ГЛАВНАЯУСЛУГИНОВОСТИАНАЛИТИКАЛЕКТОРИЙПУБЛИКАЦИИКОНТАКТЫ 
 
https://vk.com/landportru
 
Перечень объектов  |  Подписка на похожие материалы

АНАЛИТИКА


  14 11 18  

HORECA: 15 ИДЕЙ ИЛИ КАК РЕСТОРАНЫ И КАФЕ ПЕРЕЖИВАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ



Несколько идей ресторанного дела, которые призваны уговорить посетителя быть более лояльным и заказать еще что то помимо кофе.

1. Простые прилагательные
Мороженое всегда «сладкое и нежно-кремовое», крылышки – «нежные, сочные, политые вкуснейшим пикантным соусом» и так далее, и тому подобное. Если у вас пока нет возможности делать фото меню, желательно чтобы описание блюд было настолько вкусным, насколько это возможно. Причина этого очевидна. Когда вы хотите мороженого и читаете это описание, то уже представляете этот прохладный, нежный, сладкий десерт, и аппетит приходит.

2.Обозначение цены блюда
Не используйте обозначения валюты (значки доллара, рублей и т.д.) Конечно, есть и исключения, но такой ресторан – скорее редкость. Когда клиент видит обозначение валюты рядом со стоимостью блюда, то подсознательно думаете не о еде, а о деньгах.  Отсутствие значка доллара, евро и др. рядом с ценой блюда – довольно простой, но очень эффективный прием.

3. Изучаем цены конкурентов
Если же ваше блюдо из за себестоимости (и ни по какой другой причине) выше среднего чека по классу заведения. Используите не целые числа. Если стоимость блюда 300 руб., то куда демократичнее выглядит цифра 290. Стоит отметить, что высококлассные рестораны этот прием используют редко. Причина в том, что, планируя посетить такое заведение, клиенты уже настроены на то, что оставят там кругленькую сумму, а значит, владельцам ресторана можно сосредоточится на сервисе.



4. Семейные названия
Подумайте, какое из блюд вы скорее заказали бы: «Свежее домашнее шоколадное печенье по бабушкиному рецепту» или «Хрустящее шоколадное печенье»? Связывая названия блюд с семьей, рестораторы вызывают воспоминания о доме, вкусном бабушкином печенье. Как вы судно назовете, так оно и поплывет. Персонал заведения так же с большим интересом приготовит блюдо, несущее с собой элементы уюта и тепла. Особенно эффективен этот прием в небольших «семейных» ресторанчиках и кафе. Хотя и большие заведения, предлагающие фаст-фуд, тоже иногда им пользуются.

5. Этнические термины
Представте блюда более оригинальными, традиционными. Посетите любой итальянский ресторан, и найдете десятки примеров использования этого приема. По вашему мнению, какое из названий выглядит более аутентичным: «Спагетти с креветками» или «Тальятелле с креветками и соусом»? Разумеется, второй вариант. На самом деле «тальятелле» - это та же лапша, спагетти, только по-итальянски. Использование этнических терминов в названиях блюд делает еду в нашем подсознании более оригинальной, более привлекательной, особенно если мы устали от национальной кухни и фаст-фуда. Да и не бойтесь немного завысить планку для персонала.

6. Названия брендов
Приведем в качестве примера соус под названием Remy Marten. Все поклонники коньяка будут в восторге, ведь они смогут попробовать соус, в который, вероятно, добавлен один из их любимых напитков. Мало того, посетители будут утверждать, что оно вкуснее, чем то блюда, в названии которого таких прилагательных нет. Принцип работы этого приема достаточно прост: люди скорее купят то блюдо, название которого им отчасти уже знакомо, чем то, о котором слышат в первый раз.

7. Используйте названия - Анкоры (или варианты, аналоги)
Если говорить о ресторанном меню, то анкором может быть то название, которое обозначает дорогостоящее блюдо и размещается рядом с другим названием – менее дорогостоящего, последнее блюдо будет считаться более выгодным вариантом. На самом же деле оба блюда могут быть не дешевые,  но большинство предпочтет сэкономить.

8. Имейте в ассортименте «Меню от шеф-повара»!
На самом деле, блюда в нем могут быть примерно те же, но хорошо, когда заведение имеет четко определенные блюда, соответствующие вывеске.

9. Пусть будут эксклюзивные варианты
Чуть завышается цена одного из вин. Иногда клиенту захочется заказывать в среднем ресторане что то не самое дешевое, и тогда посетители заказывают те блюда, которые по дешевизне стоят на 2-м месте. Вино по-прежнему остается не дорогим, но это только за рамками ресторана.

10. Уникальное по дизайну меню
Как выглядит самое обычное меню? Названия и описания блюд слева, а цены – справа. Но это слишком просто. Согласитесь, если ценники будут разбросаны по всей странице, перемешаны с картинками и описаниями, клиент сосредоточиться на выборе, а не на сравнении цен.

11. В названиях присутствуют дополнительные слова
К примеру, как показывает практика, название «Клубни картофеля отварные» пользуется большей популярностью и больше нравится посетителям, чем просто «Картофель отварной» ,тем более, сели у ваших соседей уже имеется подобное блюдо. Но ведь картофель – это и есть клубни, остальные части растения нельзя употреблять в пищу, поэтому слово «клубни» в названии, по сути, лишнее.

12. Куда смотреть в меню
Как показывают исследования, в первую очередь посетители просматривают правый верхний угол меню, а в последнюю – левый нижний. Зная это, рестораторы размещают самые ходовые блюда в правом верхнем углу, а блюда сверх меню – в левом нижнем. Кроме того, названия и описания представленные крупным красивым шрифтом будут более востребованы.

13. Применение рамки
Многим этот прием покажется не великим изобретением, но он действительно эффективен. Чтобы привлечь ваше внимание к тем блюдам, которые стоят дорого или приносят ресторану наибольшую прибыль, разработчики меню заключают их описание в декоративные рамочки. Подсознательно именно этот элемент меню – изящно и красочно оформленный, выделенный – покажется вам наиболее привлекательным и желанным.

14. Используйте описательные выражения
Как правило, в ресторанах можно заказать «большой» салат или «маленький» салат, «большой» сэндвич и «маленький» сэндвич. Если вы на диете, то, конечно, выберете «маленький» вариант. Если клиент начнет сравнивать цены, то сочтет «большую» порцию выгоднее, чем «маленькую».

15. «Первый среди многих»
В каждом из разделов меню присутствует целый ряд блюд. Как показывает практика, посетители ресторанов чаще заказывают то, что предложено в самом начале раздела. Именно поэтому рестораторы помещают в эту область меню самые прибыльные позиции.



Если Вам нужна консультация по теме, свяжитесь с нами по тел. 906-0560



Назад

 
 
LandPort 2009-2024